Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Группа общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет " Гномики"
Социально-коммуникативное развитие |
|
Уголок безопасности |
Руль, машины легковые и грузовые, специальные машины, д/и «Дорожные знаки», светофор. |
Игровая зона сюжетно ролевых игр |
Сюжетно-ролевая игра «Семья»: диван, кроватки, стол, |
банкета, подушки, одеяла, постельное бельё, куклы маленькие, куклы большие. Кухонные шкафчики. Набор столовых приборов: ложки, вилки, нож, тарелки; набор чайной посуды: блюдца, чашки, молочник, заварной чайник; набор кухонной посуды: кастрюли большие и маленькие, сковорода, чайник, половник, шумовка, лопаточка; набор хлеба-булочных изделий: батон, пирожки, булочки, пирожные; набор продуктов: колбаса, сосиски, курица, , яйцо; набор фруктов и овощей. Корзинки, тазы, ванночки, утюг. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: набор: расчёска, зеркало, резинки, фен, накидки для парикмахера. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: набор для игры в больницу (шприцы игрушечные, пузырьки, градусник, фонендоскоп, вата, бинт), кукла-врач, халат, колпак, сумочка доктора. Костюмы: наряды для ряженья, контейнеры. |
|
Настольные игры: «Лото-картинки», «Лото-транспорт», вкладыши «Домашние животные, «Дикие животные», «Транспорт», «Специальные машины» |
|
Познавательное развитие |
|
Уголок природы |
Комнатные растения: хлорофитум, декабрист,
|
Лейка, опрыскиватель, лопатка, палочка для рыхления, клеёнка. Альбомы по временам года; альбомы с домашними и дикими животными, комнатные растения. Набор домашних и диких животных, домашних птиц, насекомых; Настольные игры: вкладыши «Домашние животные», «Дикие животные», кубики - сложи картинку «Фрукты- овощи», «Дикие животные». Природный материал: шишки еловые и сосновые, ракушки, камешки; бросовый материал: пластмасса, пробки из дерева, бумага; игрушка мягкая на руку для проведения занятий по |
|
познавательной деятельности с детьми. |
|
Уголок экспериментирования |
Природный и бросовый материал; пластмассовые стаканчики, ложки, баночки с крышкой, трубочки, палочки; надувные шарики разноцветные; бумага, ткань; вертушки; |
ракушек; контейнеры с водой и песком, мелкие игрушки для игры с водой и песком, формочки, кораблики, рыбки. |
|
Сенсорный уголок |
Настольное панно, пирамидки разной величины, домики – вкладыши, рамки вкладыши для развития мелкой моторики, (шнуровки, застёжки, липучки, и т. д), настольно-печатные игры, лото «овощи фрукты», кубики разных цветов, парные картинки, крупная пластиковая мозаика, наборы разрезных картинок. Настольная игра «Кто где живёт» |
Речевое развитие |
|
Книжный уголок |
Портреты писателей - А. Барто, К.И.Чуковского. Хрестоматия для малышей, сказки К.И.Чуковского, стихи А. Барто, русские народные сказки, книги с потешками, прибаутками. |
изобразительной деятельности |
пластилин, клеёнки для пластилина, листочки для рисования, трафареты, обводки, цветные мелки, штампы. |
Уголок |
Набор крупного пластмассового строительного материала, |
конструирования |
имеющего детали: кубики, кирпичики, конусы; наборы мелкого пластмассового и деревянного строительного материала имеющего детали: кубики, кирпичики, конусы, призмы; конструкторы из серии «Лего» крупный. |
Музыкальный уголок |
Музыкальные инструменты: барабан, металлофон, маракасы, микрофон, колокольчики, бубны, погремушки, дудочки, шумелки. |
Уголок театрализации |
Маленькая ширма, фланелеграф; театр масок, пальчиковый театр, т, настольный деревянный театр, магнитный театр, театр резиновых игрушек, театр кукол би- ба-бо. |
Уголок ряженья. |
Костюмы сказочных персонажей; контейнер для хранения костюмов. |
Физическое развитие |
|
Физкультурный уголок |
Мячи резиновые, кегли, ленточки, «Косичка», шнур из деревянных бусин для ходьбы «Змейка», кольцеброс, игра «Поймай пчёлку», кубики, мешочки для метания, маски для игр. |
Уголок здоровья |
Массажные мячи, массажёрчики для ладошек (своими руками), массажные коврики. Транспорт - машины: скорой помощи, пожарная, полицейская; пособия для развития дыхания - листочки, снежинки на ниточках; кукла-врач, сундучок «здоровья» (в нём: платочек носовой, зубная щётка, зубная паста, ватные палочки). |
Группа общеразвивающей направленности для детей 4-7 лет "Чебурашка"
Социально-коммуникативное развитие |
|
Уголок безопасности |
Руль, макет дороги, д/и: «Профессии», «Дорожные знаки», «Правила дорожного движения», «Собери знак», д/и «Светофор наш друг», П.Д.Д для юных велосипедистов, Лото «Нужный транспорт», д/п «Спецмашины» Лото «Дорожные знаки», «Знай дорожные знаки». Наборы: «Знаки», «Пожарный», «Инструменты». Машины маленькие, большие. «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях», «Уроки безопасности», «Правила поведения на воде», «Правила поведения на улице», «Средства передвижения – транспорт», плакат светофора полосатый жезл. |
Уголок дежурных |
Фартуки, колпаки, хлебницы, салфетницы. Панно «Мы дежурим по группе» с именами детей группы. |
Уголок уединения |
Скамейка, мягкие подушки, столик, подушка с наполнителем, мячик «Ежик», мелкие игрушки, д/и Эмоции», «Вежливые слова», вязанные погремушки, «Копилка игр, «Игры» (помогающие сблизиться друг с другом и с воспитателем) трафареты животных и пряжа для создания мягких игрушек. |
Игровая зона сюжетно-ролевых игр |
Сюжетно-ролевая игра «Семья». Коляска, куклы маленькие, куклы большие. Набор столовых приборов (ложки, вилки, нож, половник, шумовка, лопаточка и т.д.). Набор чайной посуды (блюдца, чашки). Набор хлебобулочных изделий (круассан, хлеб, батон). Набор фруктов, овощей. Корзинки (тазы), кастрюля. Пастель для коляски. Утюг. Сковорода дет., чайник дет. Скалки. Ванночка. |
Познавательное развитие |
|
Уголок природы |
Паспорт уголка природы. Комнатные растения: Бальзамин, Драцена, Колеус, Традесканция, декабрист. Календарь природы. Литература природоведческого содержания, картинок, альбомы. Материал для проведения опытов. Инвентарь для трудовой деятельности. Природный и бросовый материал. Сезонный материал. Лейка, опрыскиватель, лопатка, грабли, палочка для рыхления, ведро маленькое, клеенка. Иллюстрации по временам года. Карточки: «Птицы», «Дикие и домашние животные», «Комнатные растения», «Явления природы». Альбом: «Птицы», «Цветы», «дикие домашние животные». Тряпочки для протирания листьев. Фартуки клеёнчатые. Таз. Сачок. Плакат: «Времена года» |
Уголок экспериментирования |
Природный и бросовый материал: ракушки, камешки. «Виды ткани». Магнит маленький, мерные стаканчики, воронка, лупа большая, баночки с разными видами материалов: масло, уголь, песок, сахар, кисель, земля, скрепки, пробирки на подставке, пластмассовые стаканчики, мерные ложки, минзурки, баночки с крышкой, очки, пинцет, микроскоп, баночки с разными крупами, ватные диски, кристаллы, Простые камушки, цветные камушки, Контейнер с крышкой, мешочки для опытов, ведерки, пластмассовые стаканчики, пластмассовые ложки, перелевайки, пересыпайки. Таз с водой, декоративный песок, игрушки мелкие для игры с водой, формочки, шарики надувные разноцветные. |
Патриотический уголок |
Фото, портреты В.В Путин, Д.В Паслер Д/п «Наше Оренбуржье», «История Оренбуржья», «Старый Оренбург». |
Сенсорный уголок |
Д/и: «Угадай профессию», «Контуры», «Фигуры», «Профессии». |
Речевое развитие |
|
Речевой уголок |
Мольберт, д/и: «Кто кричит, что звучит», «Четвертый лишний», «Громко-тихо», «Чей хвост», «Прищепки». |
Книжный уголок |
Портреты писателей, Сказки народов мира, Хрестоматия для детей 5-6 лет, Русские народные сказки. |
Художественно-эстетическое развитие |
|
Уголок изобразительной деятельности |
Кисточки, альбомы, ножницы, пластилин, непроливайки – стаканчики, цветные карандаши, фломастеры, стаканы пластмасы. для карандашей, цветные мелки, салфетки из ткани, восковые карандаши 6 цветов, цветная бумага, раскраски, картон белый, цветной, |
Уголок конструирования |
Деревянные настольные конструкторы, набор строительного материала, имеющего основные детали (кубики, кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины), конструкторы из серии: «Лего» крупный, короб желтый для крупного лего – конструктора, Набор строительных инструментов на подставке (молотки, отвертки, болты, пила, дрель и т. д) |
Музыкальный уголок |
Пособие: «Музыкальные инструменты». Картотека музыкальных игр. |
Уголок театрализации |
Н/и: «Сказки» (кубики), ширма, пальчиковый театр (вязанный), маски животных, птиц, овощей, настольный театр. |
Уголок ряжения |
Комплект костюмов: доктор, парикмахер, пожарный, почтальон. |
Физическое развитие |
|
Физкультурный уголок |
Флажки разноцветные, мяч резиновый средний, мяч большой, массажный коврик резиновый, скакалки, кольцеброс, кегли, мешочки для метания с разными наполнителями, дартс с шариком, корригирующие дорожки (резиновые, пластмассовая), ленты разноцветные, шарики маленькие пластмассовые, ведро среднее под шарики, д/м: «Зимние виды спорта», д/и: «Спорт»(парные картинки), корзины, стаканчик для флажков, обручи, сочок для бабочек, гантели, «Ветерки» для игр с ветром, дыхательные упражнения и игры д/м для дыхательных и зрительных упражнений, массажные мячи, косы для выполнения гимнастических упражнений, шарики маленькие пластмассовые. |
Уголок здоровья |
Массажные коврики (морское дно), |
Мини-музей «Волшебный мир камней» |
|
Мини-музей «Волшебный мир камней» |
Коробочка, информация о камнях, д/и «Разные камни», коллекция камней. |
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Для занятий физической культурой существует физкультурный , который оснащен необходимым оборудованием. В групповых ячейках для детей доступны "Центры двигательной активности" в состав которых входят атрибуты для подвижных игр, спортивное оборудование, массажные коврики для закаливающих мероприятий. На территории детского сада расположена спортивно-оздоровительная площадка. Главной целью организации спортивной зоны на улице является проведение физкультурно - оздоровительных мероприятий в тёплое время, в том числе, с привлечением родителей.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Библиотека детского сада находится в методическом кабинете.
Книжный фонд включает в себя:
- книги и журналы для педагогов (методическая и справочная литература);
- иллюстративный материал, дидактические пособия;
- книги и энциклопедии для дошкольников.
В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
В МДОУ "Детский сад № 7» п.Новоорск созданы все условия для полноценного развития детей. Материально – техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса соответствуют ФГОС ДО, требованиям СанПиН, реализуемой образовательной программе дошкольного образования МДОУ "Детский сад № 7» п.Новоорск.Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Описание доступа к информационным системам
Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МДОУ "Детский сад № 7 " п.Новоорск не предоставляется.
Наличие оборудованных объектов спорта
Документы отсутствуют
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №7" п.Новоорск Новоорского района Оренбургской области интернатами,общежитиями не распологает.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют